Поворачивая поджаренных, не крошится хлеб из цельной пшеницы в сухарях

У меня есть несколько поджаренных 100% цельнозерновой домашний хлеб, Что я хотел бы превратиться в сухарях. Как я могу это сделать? Это не легко крошиться.

+629
larrybr 18 февр. 2012 г., 23:02:07
33 ответов

У меня все три вида в моем холодильнике на данный момент. Хотя все мои сырые, если вы обычно используете поджаренных орехов, вы можете тост, а потом заморозить. Сохраняет действие при приготовлении пищи.

+989
jean utile 03 февр. '09 в 4:24

В частности рецепт вы внесли никаких изменений в необходимое Способ приготовления. Единственное, что нужно помнить при приготовлении телятины является то, что она является сухим мясом. Однако в вашем случае, рецепт варит мясо в жидкости, которая увлажняет ее. Держите глаз На ли это приготовлено все путем и всегда отмечаю, раз рецепт различаться! Надеюсь, что помогает!

+989
Dmckinc1 13 мая 2012 г., 22:24:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я съел небольшой авокадо палец, когда я посетил семью в Лос-Анджелесе; они были восхитительны и были консервы в банку. Вы съели кожу и все. Я хотел бы найти их. У меня есть большая коробка детских авокадо; я думаю, мне придется заморозить их. Я мог бы попробовать рассольник с моего собственного рассола.

+956
SFlow 26 мая 2015 г., 22:56:25

Кислотные продукты, такие как томатный соус или яично-лимонный суп будет разъедать алюминий. Если антипригарное покрытие повреждено, оно будет подвергать алюминия к коррозии. Что может вызвать оставшийся антипригарным покрытием, чтобы начать отслаивалось. Алюминий тоже активно реагирует с основного соединения, такие как карбонат натрия или гидроксид кальция. Что делает алюминий плохой выбор для nixtamalizing кукурузы.

Нуля в тефлоновое покрытие на фото лоток алюминия делает идеальной отправной точкой для агрессивных кислот и щелочей. В зависимости от использования, это, вероятно, займет год или около того, но тефлон начнет отслаиваться из окрестностей. Ваш Пан обречена, но как долго, как Вы избежать суровых условиях он еще некоторое время, прежде чем он нуждается в замене.

+955
Khotso 12 нояб. 2018 г., 21:58:28

У меня была первая трещина в куриный бульон и теперь я хотел бы попробовать фондовой утка.

Один из постов я прочитал, когда обучение, как сделать куриный бульон был об использовании куриных ножек. Он отметил:

Он имеет свой неповторимый и прекрасный вкус, и добавила желатин из ногам дать все, что блюдо приготовлено с запасом роскошный чувство когда едят его.

Это верно и с запасом утка?

Я могу следовать куриные ножки фондовой рецепт, а просто поменять куриные ножки на утиные ноги?

+852
Bonnie 5 апр. 2013 г., 8:18:05

Когда я получу свой паштет из холодильника, и стараются распространить его на хлеб, я заметил, что он очень толстый и жесткий, чтобы распространить по всему срезу.

Я пробовал другие паштеты, которые гораздо мягче и ровнее распространился вокруг. У меня даже ломает хлеб иногда. Есть ли трюк, чтобы сделать его более "намазываться"?

+830
Jason Sanders 5 апр. 2017 г., 8:46:13

В случае если вы не имеете специальные инструкции от компании, производящей их или специальную подставку (см. комментарии), я хотел бы попробовать разогревать их в первую очередь (например, размораживание), а затем поджаривание/выпечка их.

Кроме того, я видел, как фаст-фуд повара взрыв замороженные продукты в микроволновой печи на некоторое время, прежде чем выбросить их в фритюрницы, возможно, это могло бы быть вариантом, а также.

Или, Поскольку вы упомянули, что пространство/мощности/времени, вы можете даже быть в состоянии использовать комбинированные микроволновые печи/поджаривание функции в случае, если ваш духовой шкаф предлагает он.

Поэкспериментируйте немного, и вы должны быть в состоянии получить настройки достаточно быстро.

ЗЫ: я предполагаю, что оттаивание несколько продуктов заранее нежелательно, и поэтому оставляя, что возможен такой вариант.

+801
Adil Zaman 13 июл. 2016 г., 15:51:26

Я видел несколько упоминаний в интернете, что они есть, и стебли на вкус как сырые зеленые бобы. Вот несколько ссылок, которые я нашел:

Одна вещь, которая меня беспокоит-это "смертельный грибок" (что в первой ссылке упоминается), который растет вокруг загнивающие луковицы.

+747
Josh Schumacher 8 авг. 2015 г., 20:10:10

Я бы сначала попробуйте поэкспериментировать с разными сырами; различных марок и возрастов сыра может вести себя по-разному. Вы также можете попробовать твердые сыры, как я сделал нечто подобное с жесткого натирания сыров (parmesean, пекорино романа).

Также, как вы покупаете ваш сыр может быть значительным; много упакованных предварительно измельченные сыры содержат кукурузный крахмал, чтобы сократить образование комков, что может помочь уменьшить сальность' конечного элемента (хотя добавление углеводов).

+741
0Hour ForTea 9 июл. 2014 г., 13:01:41

Я делаю домашнюю горчицу и продать на рынке. Это было интересно - и растет. Я пытаюсь настроить мой процесс. Горчица-это кисломолочный продукт (можно сидя делать свое дело на все до 6 недель) так что когда я доберусь до розлива, холодно. Я в духовке простерилизовать банки и прокипятить крышки мой мой. Тогда мне ложку горчицы в банки теплое и надеть крышку. Потом я воду для купания баночки, но это становится немного громоздким. Маленькие баночки, много покачивания вокруг в воде и слишком много поломок и плохого уплотнения.

Я хочу знать: могу ли я поставить наполненные банки в духовку и сделать окончательную стерилизацию этак?

Горчица-это очень долго жил продукта, но я должен быть уверен. Стерилизация духовке будет намного лучше - сидя на подносы, никакого движения, и т. д. Это выглядит как аккуратный перейти к сайт и я ценю ваш вклад.

+720
Michael parkes 26 авг. 2012 г., 16:40:35

К сожалению, никто не может дать вам окончательного ответа о вашем пакете без испытания. Но я могу дать вам больше информации, чтобы помочь вам сделать более обоснованное решение.

Как и ты, я беспокоюсь о ботулизм. Вы упоминаете, что "ботулизм не может выжить при таком количестве соли". Я не уверен, что это правда. Если среда достаточно соленый, или если она менее соленая, но достаточно кислая, все готово. Но вопрос в том, что достаточно; в какой-то момент это гораздо менее вероятно, но не невозможно, для botulinum клостридия, чтобы выжить.

Основного средства обороны (1) соленой, кислой среде под поверхностью, и (2) кислорода на поверхности. Трудно знать, является ли капуста ткани на поверхности был достаточно анаэробные; может быть и так. Что касается кислотности на и вблизи поверхности, если плесень была как-то связана, что может привести к падению кислотности. От Шандор Кац отличная искусство ферментации, стр. 50:

Формы также могут переварить молочную кислоту, снижая кислотность закваски, что позволяет ему быть эффективно сохранены.

Так что...

  • если на поверхности среды стала сносной для C. ботулинический, и
  • если он вырос в этой среде, и
  • если его производят ботулотоксин, который затем попал в подводном краут

тогда как я понимаю, варки и консервирования не изменит присутствие этого токсина , если его кипятить не менее 10 минут. (Спасибо Джош Касуэлл на это указали в комментариях).

С другой стороны... слишком много "если".

Я просто информированный дилетант, поэтому вам придется сделать свой собственный вызов безопасности пищевых продуктов на основе этого и информацию от других. Мое предположение: ваш Фриц-это просто отлично.

Но ведь я всегда ошибаться в сторону осторожности, в такой же ситуации, я бы, наверное, Чак партии (со слезами на глазах). Хоть и не в точно такой же ситуации, я делал это много раз, и это больно, но я лучше спать, тем более, что я поделиться своими ферментами с другим.

Или если ваш "горячий компресс" начнет отапливать краут достаточно долго, чтобы охватывать как ботулинический токсин и споры—я ничего не знаю о Каннинг—ты тоже, наверное, хорошо. Я не уверен, что это с текстурой немец, и вы потеряете пробиотические преимущества, но, похоже, устраняет озабоченность по безопасности, по крайней мере для ботулизма.

Еще несколько источников:

+703
bubuzi 4 окт. 2016 г., 18:42:32

Много азиатских ресторанов в США используют спагетти, дешевле. Люди не знают и не замечают.

Свежая паста и сухие макаронные изделия не означает, что она содержит яйцо. Яйцо-это всего лишь вариант, редко встречается в США, более частыми в Европе, неважно свежие или сухие. Я не знаю о магазинах в Азии.

Найти сухая или свежая паста с яйцом является реальной проблемой в США, в том числе и в азиатских продуктовых магазинах. Большинство из них содержат пищевой краситель желтый 5 (химической) или куркума (натуральный), реже яичный порошок или свежие яйца.

Так много людей здесь не так! Кроме того, вы будучи в Южной Каролине, в отличие от Калифорнии или северо-восток, удачи в поисках Азиатская яичная лапша, содержащие яйца.

+662
Michael Martin Okomba Dawai 3 мар. 2010 г., 2:14:08

да, он может пойти плохо и сделал со мной. Я съел порцию и пожалела об этом за неделю. Не рисковать, выбросить его.

+630
user219420 10 сент. 2014 г., 4:48:44

О, это не настоящий томатный соус, это в основном помидора кашицу с небольшим количеством соли. (Термин "томатная паста" на банке может немного вводить в заблуждение, этот продукт выглядит несколько тоньше.)

В крайнем случае, вы можете использовать его похож на купленный в магазине соус, он нежно отопление в отдельной кастрюле на плите (или в микроволновке) и обслуживающих его с вашим спагетти. Но для реального соус, это, вероятно, слишком мягкий, не хватает специй и слишком кислых. Не то, что можно ожидать от соуса.

Если вы действительно неопытны, сделать быстрый websearch для "простой томатный соус" или похожие. Многие используют томатную пасту и вы по крайней мере получить быстрое представление о том, как использовать его вместе с травами и специями. Короче говоря, вы хотите, наверное, немного чеснока, немного травы, такие как базилик (или даже "итальянская приправа"), возможно, солью и перцем и - в зависимости от консистенции томатной пасты, немного воды (ложку немного макароны горшок). Если она слишком кислая, добавьте щепотку сахара, чтобы не сделать его сладким, просто, чтобы сбалансировать кислотность. Либо бросить осушенных макароны в соус для пальто или служить соус на лапшу.

+628
VoVa 18 авг. 2015 г., 9:34:30

Сначала вымойте окорок в горячей воде с грубой ветошью. Это удаляет уксус плесень. Улучшает вкус. Должны чувствовать себя сухой на ощупь. На коже. Далее подавать ветчину. Я использую дикий мед для этого. Но может быть сделано с галету смесь и перец. Для уплотнения ветчиной. Положить в жаровню. Поставить в духовку на 6 часов вечера до 8 часов вечера. Пусть выпекайте при 170 до 180 F все может. Температуре 200F Макс. Медленно его готовить. В 6 до 8 утра. включите тепла до 350F. Место thermomitor на кости принести окорок на кости до 180 F до 200 F. Удалить и прохладно. Снимите крышку на жаровня перед включением печи.. это ты был коричневый окорок.

+616
meloniq 31 мар. 2019 г., 21:26:51
Традиционное мексиканское блюдо, состоящее из жесткого или мягкого тортилья (тяжело быть широко известный как тако), завернутые или сложенные вокруг различных наполнителей.
+593
bcm1992 18 мар. 2017 г., 20:56:59

Отделка сельдерей, поместить на слегка влажную бумажным полотенцем и заверните в алюминиевую фольгу. Хранить в холодильнике в овощной ящик. Держит хорошо, по крайней мере пару недель.

+559
Mark Jeftovic 16 окт. 2017 г., 10:23:01

Я всегда хранить шахты в кладовке. Я использую его достаточно часто, что проращивание-это редко является проблемой. Если нужно дольше, можно заморозить чеснок, хотя я никогда не нужно.

Срок Годности

Непрерывная луковица чеснока может длиться 3-5 месяцев в прохладном (55-60 Ф) темном месте. Как только сломленный, оставшихся зубчика длятся около 7-10 дней.

Замороженные можно хранить чеснок 10-12 месяцев.

Источник:

http://stilltasty.com/fooditems/index/17237

+528
user2963930 9 апр. 2016 г., 19:58:11

Сало-это хорошо. Да, вы, возможно, захотите, чтобы отделить его и так использовать необходимую сумму в любой рецепт, где он называется для.

Я не уверен, что белые вещи. Что-то отдаленно водорастворимый должны сыгрались с желатином. Если вы выбираете через него, я уверен, что вы найдете, что именно желатин, смешанные с мелкими частицами мяса или фарша остатка.

Как сторону, не в сторону выше Примечание: Безопасный время держать очень зависимы от температуры. Я стараюсь держать в холодильнике чуть выше нуля. Я считаю, что держать время ничего резко поднимается. Я регулярно держите фарш на 2 недели и даже не было обесцвечиваться.

Ресторан направляющие более жесткие по нескольким причинам:

  • Когда они облажаются, много людей болеют.
  • В ресторане людей, идущих в и из холодильника каждую минуту, трудно держать температуру достаточно холодно.
  • Рестораны имеют гораздо больше шансов сделать вещи в больших массах. Это делает для более длительного охлаждения и время нагрева, что означает, что еда потратил больше времени на микроба температуре размножения.
+468
Kwang Moo Yi 26 мая 2016 г., 22:25:35

В общем, если коробит неправильно обработанные или не печать, переработать их, точно так же, как вы делали в первый раз. Это не зависит от оригинального рецепта; вы просто должны делать то же самое снова. В вашем случае, так это звучит как ваш оригинальный процесс был горячий компресс, вам предстоит открывать баночки, вылить сальса и разогреть его, повторно стерилизовать изделие в баночках, а перерабатывать.

Но в вашем случае, к сожалению, слишком поздно. Если вы не достаточно долго в первый раз, вы должны предположить, что это не стерильно, и рассматривать его в качестве эквивалента не консервируя его на всех. Да, вероятность-мудрый, вашей ситуации безопаснее, чем это, но вы должны планировать худшем случае, потому что у вас нет никакой возможности рассказать. Что-то, возможно, вырос там. Каннинг просто не хорошее место, чтобы возиться с безопасностью.

И прежде чем кто-то встревает и говорит, что, да, если вы тот человек, который ест вещи, которые были оставлены гораздо дольше, чем это надежно, безопасно, вы могли бы сохранить его. Это сработает на какую-то долю времени, так что есть много людей, которые могут честно сказать "я сделал это и никогда не было проблем". Но это также может сделать вас больным, поэтому я не могу рекомендовать его.

+434
berkelem 30 апр. 2019 г., 3:26:09

Когда я работал колесо в местном ресторане, нас обслуживала 4 унции медальоны из филе-миньон, который вышел из холодильника прямо на гриле. Понадобилось только около 5 минут на каждой стороне, затем стейк был позолоченный и отправил к столу. Не было никаких "подождите до комнатной температуры", печь или остальные стадии. На этапе покоя не было необходимо, поскольку мы не были предварительно нарезая стейк перед отправкой. К тому времени, стейк листья гриле и делает его к столу, он достиг удовлетворительного период отдыха.

Больших сокращений потребует печь, но те тоже не потребуется ждать, пока комнатной температуры, ни в период отдыха.

Другой вопрос, как они справляются стейки? У них есть несколько в морозилке готовое и, когда шток идет вниз, они начинают таять одна такая замороженная?

Я не могу говорить за сеть ресторанов. В ресторане я работал в порядок и подготовить свежий белок два раза в неделю (по четвергам и понедельникам). Белка прошла в холодильной камере. Когда прилив приходит, шеф-повар, который работает колесо использует несколько 6" кастрюли, что отдельно содержит все белки в меньшем холодильник рядом.

Конечно, это только мой опыт. Как я уже сказал, Я не могу говорить за больших ресторанов.

+387
Gorden Jiang 8 янв. 2010 г., 0:59:26

Я просто сделал некоторые чугунную сковороду макароны. Я никогда не готовила макароны прямо в соус, прежде чем. Потребовалось больше времени, но стоит того! :)

Потрясающий вкус!

Просто заняло больше времени, чем прямой кипения. Макаронные изделия впитали вкус соуса.

Держите глаза и не бойтесь добавлять немного воды в соус, так что все не высохнет перед тем, как паста аль денте.

Это другая вещь, я прибил аль денте, потому что окно было больше. Я готовила его на слабом кипении.

Добавлено пармезан к концу для бархатистость.

Печаль, все ушло. Те, что вкусили сказал, что это 5-звездочный макароны :)

+344
OwlyLife 1 сент. 2018 г., 11:54:20

Попробуйте добавить свежее молоко или обезжиренное молоко как заменитель... это действительно работает. Я лично пробовал много других ингредиентов, чтобы заменить кокосовое молоко при Малайзии Карри... молоко работает лучше для меня.

+338
Shahjalal 27 янв. 2016 г., 9:59:34

Содержание воды в овощах имеет мало или ничего общего с ухудшением тефлон. Почему вы добавить влажные овощи после "сухих" является то, что содержание воды в мокрых овощей позволит предотвратить сухие, от жгучей и carmelizing.

Однако, ближе к сути вопроса, как вы должны поджарить или потушить овощи в сковороду с антипригарным покрытием-это:

  1. Налить масло в сковороду
  2. Нагреть сковороду и масло до 300F и температуре 350F
  3. Капли в овощи

Это, как говорится, лично я использую нержавейку или чугун, если я просто жарить овощи.

Редактировать: я ранее опубликовал неверную информацию о кислотности и тефлона. Я удалил эту информацию на основании исследований. Как выясняется, тефлон обладает высокой устойчивостью к воздействию кислот и не было бы повреждено от кислой пищи в любом случае -- она может сопротивлять соляной кислоты. Ссылка: http://www.calpaclab.com/pages/chart.html

+333
Bradley Odell 14 нояб. 2019 г., 16:55:33

Пшеничной муки идет прогорклым. Есть много жиров в ростках пшеницы и когда он окисляет мука становится очень горько и очень заметный, неприятный запах.

Прежде всего - если вы используете белой муке практически нет беспокоиться. Отбеленная мука имеет много пшеницы удалены, чтобы дать ему более длительный срок хранения. На счет вкуса и питание конечно.

Учета пшеничной муки из света, изолирован от кислорода, и холод будет держать его от идти прогорклым. Любой из этих позволит продлить срок службы мука - положить ее в морозильную камеру изолирован от воздуха будет держать хорошо бесконечно.

В шкафу я начала замечать запах в моей свежемолотый муку через пару недель. В морозилке у меня пошла аж в год без снижения качества.

Вы заметите, если он прошел плохо, потому что это будет запах и плохой вкус. Эта прогорклость не опасен, так что если муку запахи и вкусы хорошо, тогда это.

+300
Pulse 5 дек. 2018 г., 3:46:48

Я из оливкового нефтедобывающая страна. Каждый человек, который знает, как готовить в моей семье есть следующее правило:

Оливковое масло для вкусные рецепты. Кукурузного/подсолнечного масла или сливочного масла/маргарина для сладкие.

Пока я не нарушил это правило, что я узнал, почему он появился в первую очередь. Позвольте мне сказать вам это не понравилось метание пончиков в мусор, после всех ингредиентов и усилий я положил на них.

Оливковое масло имеет характерный и сильный вкус, который вы не хотите, чтобы свергнуть других компонентов вашей сладости. Он может стать гораздо хуже, если ваше оливковое масло плохого качества, которые по моему опыту это очень возможно, если вы не живете в Южной Европе (некоторые мои родственники пытались найти оливковое масло, что вкус "домашней", когда они жили за границей).

Поэтому, когда вы делаете сладкие пироги выбрать для сливочного масла/другое масла с мягким вкусом.

+264
equatorlounge 20 янв. 2018 г., 15:38:01

Нет, вам не нужно кожуры красный картофель перед запеканием. Как уже говорили другие, хорошие базовые гигиены пищевых продуктов мытье и очистка для удаления плюс любые глаза или ростки хватает. Интересно, если акцент делается на красный картофель, в отличие от белого или черного или другого цвета? Я предполагаю, что ваш родственник мог быть обеспокоен тем, что вы не признают любые зеленая окраска? С другой стороны, люди никогда не ели кожуру, когда я был ребенком, кроме случаев, когда картофель выпечки на открытом воздухе в костер или на ночь костер. Это относительно новая кулинарная традиция оставлять кожуру для выпечки, варки и жарки. Я думаю, что вы должны держать это в ум, когда мы слышим подобные предупреждения. И как вы сами говорите, Все рецепты Картофель по-деревенски призыв к поддержанию кожи в качестве составной части блюда. Без кожи они будут картофельные кусочки или ломтики, не клинья на мой взгляд.

+248
kirpt 5 дек. 2019 г., 0:21:15

Я купил сегодня 4 кукурузы в початках, plasticwrapped, без шелухи вышли, убрали и все.

Они имеют наклейку о том, что "припас".

Я должен предположить, что я могу просто поместите их непосредственно на гриле, или я должен еще и поставить их в воду пока?

+160
maxpenguin 30 авг. 2012 г., 8:58:30

Я считаю, что это помогает, чтобы убедиться, что вы достаточно крема, но не слишком много. Если вы за крем, как у меня раньше, тогда ваши торты станут светло-грязный беспорядок

+154
C2Call 2 июл. 2013 г., 15:27:19

У меня 6.5 на Qt медленноварка идет около 7lbs тушенки в нем. Я положил его на высоту около 4:30 вечера, прикинув, что это займет от шести до восьми часов, чтобы приготовить. Ну, это половине первого ночи, и это не сделано: мясо жесткое, в точности так, как Солонина не должно быть, из-за обилия недостаточно термически обработанные соединительной ткани.

Что мне теперь делать?

Если я положил его на низкий и иди спать, это будет более восьми часов с момента приготовления, который, кажется, довольно много.

Я планировала готовить капусту в бульон, после того, как мясо было готово, на ночь. Я могу рыбу, мясо, положил его в холодильник, и пойти дальше и приготовить капусты, то завтра утром, поменять капусту и продолжайте готовить мясо. Так как у меня завтра обязательство, это значит, что я все еще собираюсь быть застрял оставив мясо в кулинарии в течение дополнительных 5 часов минимум.

Я должен оставить мясо там на теплую ночь? Это (1) и (2) быть достаточным, чтобы его приготовить?

Нет, у меня нет медленный плита с таймером; нет, я не просыпаюсь в середине ночи; Нет, я не могу взять керамический вкладыш и оставить его в холодильнике (это больше, чем мой холодильник.)

+141
Billy Brown 10 июн. 2016 г., 18:23:25

В то время как повторное использование рассола-это , наверное, хорошо во многих случаях, сложно от еды-перспективы безопасности. Кажется, что есть много потоков в интернете в эти дни о повторном использовании "рассол", и есть большие причины, чтобы принять своего рассола и использовать его в какой-нибудь рецепт для салатов, заправок, соусов и т. д. что вы будете потреблять только после принятия (или, по крайней мере, стерилизовать, готовить).

Но повторное использование рассола, чтобы сделать больше соленья? Это уже совершенно другой вопрос.

Если вы сделали домашних солений и консервов, вы знаете, что большинство авторитетных источников рецепт огромные отказы написано: "Внимание! Всегда обязательно следовать рецептам в точности, и не отклоняйтесь от заданной пропорции".

Если вы делаете традиционные lactofermented соленья, вы нуждаетесь в определенной концентрации соли подавляют рост опасных микробов в первые дни брожения. После этого, кислотность создан путем ферментации позволит предотвратить что-то плохое растет. Если вы сделаете "новую пачку" соленья или холодильник соленья, вы зависите от определенной концентрации кислоты (как правило, уксуса и/или лимонного сока) и соли, чтобы предотвратить рост бактерий.

Определенной концентрации кислоты и соли критической , чтобы сохранить ваши продукты питания безопасными, особенно если вы планируете хранить его в течение более чем на пару дней, даже в холодильнике. Температура холодильника замедляют рост бактерий, но они не прекращают много плохих вещей из совершенно растет. Если вы уроните букет из свежих овощей в старый рассол и вернуться через месяц или два, ожидая, огурчики ... вы, вероятно, есть некоторые вкусные вещи. Но она также может нести вредные патогены.

Главная проблема заключается в том, что рассол и соль. За счет осмоса соль будет черпать воду из вещей с высоким содержанием воды (овощи, яйца, фрукты, и просто любая пища, которую вы могли бы думать о засолке). Если вода добавляется в рассол, так как это "утечки" из добавлена питания, можно уменьшить концентрацию соли, а также концентрацию кислоты, Наверное, оставив небезопасное решение для дальнейшего соления.

Мариновать рецепты знают об этом и будут строить в дополнительной соли и/или кислоты в большинстве рецептов, зная, сколько воды в среднем будет выходить из определенных продуктов. Добавляя вторую или третью или четвертую партию продовольствия для такого решения, рассол станет более водянистой.

Кипячения или подогрева рассола -- как это предлагается в других ответах, вероятно, не очень помогает. Ваш мариновать рассоле уже была разработана, чтобы предотвратить рост болезнетворных микроорганизмов, при правильной концентрации соли и кислоты. Вы не должны быть обеспокоены патогенных микроорганизмов в рассоле, а патогены в новой пище, которую вы добавляете. Приготовления новой пищи может способствовать, но иногда разрушает текстуру многих соленья.

Кроме того, даже кипя еды много не будет достаточно, если повторно используемый рассол становится слишком слабым. Бактерии ботулизма, например, споры, которые не разрушаются даже при температурах кипения. С правильной кислотностью (и соли), они не будут расти. Но если вы напутали с рецептом, они могли. При еще более низких уровней кислоты, можно выращивать всякие мелочи, листерии, например. При температуре холодильника, это может занять несколько недель или месяцев, чтобы вырасти до опасного уровня, но долгосрочное хранение это именно то, что люди склонны делать с солеными огурцами.

Единственный способ безопасно повторно использовать рассол будет убедиться, что ваш новый рассол имеет такие же характеристики, как и старая: особенно эквивалентная кислотность и содержание соли. Если вы действительно знаете, что вы делаете - т. е. опытный рассол создателя и понять, как меняются рецепты при обеспечении безопасности ... вы сможете рассчитать, сколько соли и кислоты добавить, чтобы сохранить ваш рассол безопасным, добавляя новый корм. (Пытается повторно заквасить lactofermented соленья ненадежен, поэтому я не рекомендую этот маршрут для получения новых кислотностью.)

В подавляющем большинстве случаев повторное использование засолки рассол не в результате каких-либо проблем, особенно если вы держите его в холодильнике и только поставил новую пищу в течение нескольких дней. Коммерческие рассолов, в частности, часто имеют избыточную кислоту и соль сверх того, что необходимо для обеспечения безопасности, поэтому используют их сразу может быть, вряд ли вызовет проблемы. Но на самом деле это не безопасная практика, если вы не знаете, что вы делаете, особенно если вы храните на новую пищу в течение любого промежутка времени. Что бы вы ни делали, не оставляйте соления, изготовленные из повторно использованного рассола при комнатной температуре, даже если вы уже нагретый рассол и закупорить банки. Без гарантии правильной кислотностью, вы могли бы в конечном итоге с токсины ботулизма или других опасных порчи бактериями.

+119
pna 18 авг. 2010 г., 1:34:58

Когда я делаю пинтос я нахожу не менее 5-6 камней. Когда я делаю гороха ничего не найти. Какая разница? Пинтос магазин купил. Полевой горох доморощенный, ручной обработки.

+79
vasya10 9 мар. 2017 г., 18:36:44

Посетитель оставил почти полную бутылку соевого молока в холодильнике. Лично мне не нравится вкус соевого молока, я считаю, это слишком сладкий и пряный для меня, но я вынужден использовать его как-то вверх.

Я собираюсь сделать соус бешамель для лазаньи, и задавался вопросом, Могу ли я использовать 1/3 молока и 2/3 обычного молока в усилия не тратить сое.

Это все еще на вкус как соевый?? Я должен уменьшить (или увеличить) соотношение сои? Это повлияет на утолщение мой бешамель, или общие текстуры соуса? Я буду добавлять немного тертого грана падано соус в конце процесса приготовления.

Я сделал немного поиска в интернете, но все было примерно 1:1 замена, а не эффект от включения сои. Советы оценил.

+26
dobata 15 мая 2018 г., 11:57:43

Показать вопросы с тегом